BMW E36 ОВС Check Control дооснащения
Дооснащение Бортовым Компьютером (ОВС) и Check Control (CC) На BME e36
ДОПОЛНЕНИЕ (2012-08-24)
ВНИМАНИЕ!
Не несет ответственности за любые ошибки, содержащиеся в этой информации не несет ответственности за любой ущерб, прямой или не прямой ущерб, используя следующую информацию :)
Привет, так как вы купили ваши BMW 325 TDS 99 'Я действительно выбежала из так называемых компонентов полный пансион (ОВС). Больше всего мне нравится, потому что его внешний вид, полный кнопки, большой дисплей, и так далее ... Так нет функциональность прошлое. Машина мгновенно выглядеть умнее ... :)
У меня были, вероятно, самый простой из вариантов, имеющихся 7 ключ электронные часы с дисплеем температуры.
О ОВС и ЦК
Первый Рисунок.
Коротко о возможных вариантах оборудования в этой точке, они даже пять! Таким образом: Первый Рисунок.
1 (кнопка 2)..
Аналоговые часы
2 (кнопка 7.).
Цифры из времени / даты
Функция Memo
Температура наружного воздуха
3 (8 кнопками.).
Цифровые часы / дата
Проверить работу
4 (11 кнопками.).
Цифровые часы / дата
Функция Memo
Температура наружного воздуха
Проверить работу
5 (18 кнопками.).
Два средний расход топлива
Температура наружного воздуха
Средняя скорость
Время заезда
Расстояние, которое предстоит пройти в уравнительный резервуар
Начиная с кодом
Предел Скорость звука
Таймер или кабины вентиляции установить время
Проверьте функции или отображения осмотр
Я решил пойти на своей шкуре, а не только установить, но и подключения OBC контроль Проверить функционирование (CC) (модуль). Какие из следующих оповещений об отчетах повреждение автомобиля этого:
Тормозная лампа электрическая система - Неисправный стоп-сигнал электрической системы
дефектные стоп-сигналы - Выкл стоп-сигналы
1 стоп-сигнала неисправен - стоп-сигнал Выкл
Ближний свет дефект - Выкл ближнего света лампы
Резервное копирование дефектные лампы - задний габаритный фонарь Выкл
Номерной знак лампа - Выкл освещения номерного знака
Омывающей жидкости низкой - низкий уровень лобового стекла омывающей жидкости Проверьте контрольным неактивным - Проверьте функцию управления не работает
Проверить уровень охлаждающей жидкости - Низкий уровень охлаждающей жидкости
Зная, что наказание за негорючего света от 100 жителей, а также окно омывающей жидкости всегда заканчивается в кратчайшие сроки :) Я думаю, вполне полезные сообщения.
Поскольку CC проводка найти в Интернете и написал об этом на форумах, что это не стоит делать и очень трудно, я должен объяснить себе все общие схемы автомобилей ... Поэтому я постараюсь рассказать вам, как поставить OBC функцию Check Control и как он работал на меня.
Следует напомнить, что ОВС CC может быть установлен независимо от того, что сейчас установлен часы. Я также могу сказать вам, что вы можете установить только OBC без особенностей CC.
Необходимые детали
Допустим, вы должны стоять 2 кнопки аналоговый (набрать A) часы (самый худший вариант :)), поэтому вам может понадобиться эти части (я говорю мощь, потому что некоторые люди, возможно, уже в зависимости от конфигурации автомобиля и установили часы-тип):
Первый ОВС (мои данные на всех моделях и на E36
3-я На терне рукоятка рычага переключения передач с помощью кнопки ОВС (Мои данные могут варьироваться в зависимости от проволоки типа разъемы подушки безопасности, но это легко переделать).
4-я Выключатель фонаря сигнала торможения "Лягушонок" четыре контакта. (Который, как правило, 2-контактный)
6-я Датчик уровня омывателя ветрового стекла жидкость с резиновым уплотнением (фото не видно).
7-я Проверьте модуль управления. (По мне для всех моделей E36)
Если вы не хотите установить CC, но и OBC, вам не нужно будет частей 4-7. Да, имейте в виду, что все необходимые соединения из всех частей необходимо подключить провода. Следует также иметь в виду, что соединения не kaikuriose металлические контакты, поэтому необходимо приобрести дополнительные разъемы, которые могут служить вывести контакты.!
Схема
Я нарисовал схему, которая используется те же intstaliuodamas OBC и CC в его BMW. Схема подготовлена в соответствии с производителем совместно схем автомобилей, называют ETM и они легко найти в Интернете. Я советую вам также pasinagrinėti таких как некоторые из кабелей можно подключить к электронной системой климат-контроля непосредственно над установленной ОВС. В этом случае не приводят провода на предохранитель, «минус», или устройства управления освещением. Однако конфигурация двигателя отличается, поэтому я обратил где соединительный кабель "источник". (За исключением диагностических кабелей, я показал им, что может привести к приборной панели, так не нужно привести к диагностическому разъему под капотом)
Я могу сказать, что вступление СКК X1074 разъем 3, 4, 5, 6, 7, 14 не обязательно должен быть подключен, так как модуль СКК соединения (центральный тормоз лампа, два задний габаритный свет (Следующие два соединения, необходимые), легкие грузовики) и не проверять он предупреждает "не писать".
Ганг (сигнальные Perspajimo (2.pav)), если он не установлен в помещении промывали накладную панель над отверстием в педали.
Кратко гораздо установлен в закрытом помещении
Второй Рисунок. Гонг.
Ганг (сигнальные Perspajimo (2.pav)), если он не установлен в помещении промывали накладную панель над отверстием в педали.
3-я Рисунок лобового стекла датчик уровня омывающей жидкости.
Датчик уровня омывателя ветрового стекла жидкость (третий рисунок). Устанавливается в баке жидкости уже в папку по умолчанию. Впервые вырезали из отверстия, вставить резиновую прокладку и установите датчик.
4-я Рисунок. Датчик уровня охлаждающей жидкости.
Датчик уровня охлаждающей жидкости (4.pav.) Установка также должны разместить расширительный бак. Канистра бензиновые двигатели являются вблизи радиатора, дизельного топлива ближе к стороне водителя шока (10.pav). Бурение отверстие и винт датчик вставляется.
Первый vaiz. Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала, при необходимости (в зависимости от конфигурации), изменилось от того, две контакты с 4 контактами. Как это делается, показано первым vaiz. Короче говоря, чтобы удалить переключатель должен прочно захватывать красную деталь. После переезда также можете вытащить некоторые сам ключ.
На терне ручка легко заменить, открутив пластиковую накладку вокруг рулевого колеса.
Датчик температуры наружного воздуха строят на стороне водителя воздуховода, ведущей от бампера к колесу ..
Датчик температуры наружного воздуха строят на стороне водителя воздуховода, ведущей от бампера к колесу ..
Проверьте тот же модуль управления может быть установлен на свое усмотрение, где-то под рулевым колесом ближе к стене.
Задние фонари
Размеры
E36 модель sedan'e купе и задняя 4 габаритные огни. Touring'e два.
Седан, купе:
В простом жгута проводов без CC в каждом задний фонарь поставляется в одном кабеле gabaritinems огнями и тех же ламп мозга контактов partialness обеих ламп. В жгуте проводов в ЦК для каждой лампы поставляется с двумя кабелями, каждый из которых контурный огонь отдельно.Таким образом, задние фонари друг с другом немного по-другому, и это должно быть римейк. Как это сделать, я не могу сказать точно, потому что с меня гастроли модель, но я думаю, что это очень легко сделать. Было бы, если вы присоединитесь CC должен принести двух дополнительных проводов и повтор лампы. Или повторить лампы, отключить один датчик и разъем X1074 провода 4 и 6 по-прежнему слишком жарко, чтобы уйти, потому что, как я уже сказал CC эти связи не испытывает.
Туринг:
В любом из жгутов проводов для каждого типа лампы составляет всего 1-контур габаритный фонарь и провода не должны вступать в брак. Просто X1074 провода 4 и 6 оставили не подключены. Тем не менее, вы можете повторить огни, так что вы можете иметь 4-огни в конце, просто нужно припаять дополнительные контакты с огнями и контактным разъемом. В общих чертах это можно сделать, как показано на 5-7. Рисунок.
8.pav. Модуль иммобилайзера EWS
9.pav. Подключите провода к приборной панели проводки.
Кстати приборной панели съемные, не снимая колесо. Рулевое колесо опускают в нижнее положение. Группа должна быть перенесен на рулевом колесе и рулевом колесе вместе с панели по часовой стрелке, чтобы вытащить его. Совет: поверните ручку ткань, чтобы не поцарапать стеклянную панель.
10.pav. Охлаждение и датчик уровня омывателя ветрового стекла жидкость, чтобы изолировать кабели.
10. Рисунок. показывает, что черный изоляции завернутый провода, кабели, практически неотличимы от исходной установки.
Мой совет был бы первым поставил OBC а затем модуль CC. Так что если у вас есть упорство, терпение, отношения с паяльником и мультиметра, вы добьетесь успеха.
Мой совет был бы первым поставил OBC а затем модуль CC. Так что если у вас есть упорство, терпение, отношения с паяльником и мультиметра, вы добьетесь успеха.
PS Извините за грамматические или другие ошибки.
PPS Это мои первые такие straipsniukas так рады получить вопросы, советы рассказывал мне, как вы смогли поставить OBC комментарии. Если вы желаете, чтобы быть в состоянии описать больше вашего бмв retrofit'ų.
Сложение (2012-08-24)
Кодирование и расход топлива
Įsiinstaliavęs ОВС, я знал, что можно было бы неточно отображаются средний расход топлива. Это именно то, что случилось со мной. Расход топлива, как было показано в среднем около 4 100 км слишком высокой, чем есть на самом деле. Использование секретных OBC функции я попытался отрегулировать фактор расчета, но свои пределы только + / - 25%. Аналогично, большинство того, что мы сделали, это расход топлива составил около 1 100 км выше, чем она должна быть. Я нашел противоречивую информацию об использовании ОВС 11 секрет функции Einheit Einheit 1 или 2, шестнадцатеричное кодовых значений keičiaint определить соответствующую расчет стоимости топлива. К сожалению изменения значения расхода топлива не изменилась ... Очевидно, я купил ОВС не был в машине с M51D25 двигателя. Может быть, это был двигатель с 4 цилиндрами ... Я не знаю ..
Я узнал, что стоимость неточности происходит из-за неправильных обработки входящих данных. Это происходит потому, что ОВС памятью найти в расходах на топливо в стоимости объясняется определенной двигателя. И эти ценности не могут быть изменены без помощи компьютера.Возможные значения путем изменения настроек ОВС (кодирование) присутствует на рисунке 11. Мы видим, что линия STEIGUNG_EINSPRITZ_KENNL описывает двигатель используется. Все изменилось эту настройку, изменить отображение расхода топлива.
11.pav. ОВС кодирование.
Это, для надлежащего функционирования ОВС следует запрограммирован (настроен). Некоторые из изменений (проверить активацию функции управления, изменения единиц, изменение языковых) может быть сделано, используя секретные OBC функции. (Это был еще один POST). Тем не менее, для перезагрузки после отсоединения батарея не должна снова изменить конфигурацию, должны быть закодированы с помощью компьютера с подходящим программным обеспечением.
Я использовал NCS-эксперт (13.pav.) От peketo программ EDIABAS. Совет также, я думаю, что вы можете использовать BMW DIS V44 или к SSS Progman. Мы также используем ADS interface'o (Interface) кабеля, который я купил у ebay.com за $ 90 (12.pav.).
12.pav. Интерфейс ОБЪЯВЛЕНИЯ кабель.
13.pav. Программа NCS к специалисту. Выбранный OBC.
Мой рабочий процесс выглядит следующим образом:
Отсканированные ключ кодирования (ZCS) и СРП блок.
В годовом исчислении ZCS ключевой частью SA включают OBC и CC функции
Добавлены новые ZCS в EMS и КМБ блоков
Отсканированные ключ кодирования (ZCS) и СРП блок.
В годовом исчислении ZCS ключевой частью SA включают OBC и CC функции
Добавлены новые ZCS в EMS и КМБ блоков
Вадим все кодируется блоки, используя новую ZCS.
Так вещи, наконец, начали работать должным образом. !
PS Извините за грамматические или другие ошибки.
PPS Я рад получить вопросы, советы рассказывал мне, как вы смогли поставить OBC комментарии.